Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать каналы в Телеграм с учетом конкуренции

Эксперт Вадим Михайлов: Как успешно продвигать каналы в Телеграм с учетом конкуренции

События

/

Чем более популярным становится Телеграм, тем сложнее блогерам привлекать внимание подписчиков из-за высокой конкуренции. Владельцам важно адаптироваться, используя методы продвижения, включая такой метод как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов. 

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПродвижениеТелеграм

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#НовостиТелеграм

#Телеграм


Общество

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы Телеграм-каналов актуальны

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы Телеграм-каналов актуальны

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Эксперт Вадим Михайлов поделился, как собрать команду для ведения Телеграм-канала

Актуальные темы для Телеграм-каналов от эксперта Вадима Михайлова

Актуальные темы для Телеграм-каналов от эксперта Вадима Михайлова

События

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Фестиваль студенческого туризма ШОС

Последние
новости

Эксперт Вадим Михайлов: Не все темы Телеграм-каналов актуальны

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»