В России предложили привлечь работодателей к решению демографических задач

В России предложили привлечь работодателей к решению демографических задач

Общество

/

В беседе с изданием «Северная столица» правозащитница и председатель «Союза Родительских Организаций» Александра Машкова-Благих обсудила предложение депутата Госдумы Татьяны Буцкой о введении отчётности для работодателей по уровню рождаемости среди сотрудников. Машкова-Благих считает эту инициативу нереализуемой, однако подчеркивает, что привлечение бизнеса к улучшению демографических показателей — многообещающее направление. Она предложила ряд мер, которые помогут вовлечь работодателей в решение демографических вопросов.

— Идея Татьяны Буцкой об отчётности для работодателей по коэффициенту рождаемости в коллективе, на мой взгляд, нереализуема. Это может вызвать негатив как у руководителей бизнеса, так и у сотрудников. Тем не менее, концепция привлечения работодателей к вопросам демографии интересна. Нужно действовать более мягко. Важно, чтобы такие меры не вызывали отрицательного отношения к вопросам деторождения и не воспринимались как навязывание, — отмечает общественный деятель.

Машкова-Благих предложила ряд мер, которые помогут «мягко» вовлечь работодателей в процесс улучшения демографических показателей.

— Можно поступить следующим образом. Снижать налоговую нагрузку для предприятий, сотрудники которых являются родителями в многодетных семьях. Это поможет, кстати, и в вопросе обеспечения многодетных работой. На самих предприятиях тем, у кого есть дети, обеспечивать карьерный рост. При равных остальных характеристиках по сравнению с другими сотрудниками, естественно. А в случае с семейными многодетными ИП предоставлять особый льготный режим, — предлагает Машкова-Благих.

Общество

Длинные и густые волосы: мечта или реальность?

Длинные и густые волосы: мечта или реальность?

Советы эксперта: как избежать потерь в китайском бизнесе

Советы эксперта: как избежать потерь в китайском бизнесе

Образование и медицина в рассрочку без банков — проект «Мани-фест» уже на 1,8 млрд

Образование и медицина в рассрочку без банков — проект «Мани-фест» уже на 1,8 млрд

События

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»