Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рекламе в Телеграм, приводящей в каналы аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рекламе в Телеграм, приводящей в каналы аудиторию

Общество

/

Реклама в бизнесе является важным фактором роста. В рамках Телеграм реклама помогает привлечь новых подписчиков для авторов и блогеров.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Клиенты

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#ТелеграмКанал

Общество

Кто диктует моду на прически? Рассказывает Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»

Кто диктует моду на прически? Рассказывает Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится впечатлениями о поездке

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится впечатлениями о поездке

Фонд «Симфония Победы»: всесторонняя поддержка участников СВО

Фонд «Симфония Победы»: всесторонняя поддержка участников СВО

События

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Последние
новости

Кто диктует моду на прически? Рассказывает Лилия Бальц, основатель студии «Рапунцель»

Балет Большого театра в Китае: Дарина Мосеева делится впечатлениями о поездке

Фонд «Симфония Победы»: всесторонняя поддержка участников СВО

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»