Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рекламе в Телеграм, приводящей в каналы аудиторию

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о рекламе в Телеграм, приводящей в каналы аудиторию

Общество

/

Реклама в бизнесе является важным фактором роста. В рамках Телеграм реклама помогает привлечь новых подписчиков для авторов и блогеров.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.  

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Клиенты

#ЦелеваяАудитория

#Стратегия

#ТелеграмКанал

Общество

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

Скрипачев рассказал о будущем городской навигации от АО «Навигатор»

Скрипачев рассказал о будущем городской навигации от АО «Навигатор»

Сулейманов Ибрагим Амеевич, ИНН 772815388400 — биография скандального акционера «Сирена-Трэвел»

Сулейманов Ибрагим Амеевич, ИНН 772815388400 — биография скандального акционера «Сирена-Трэвел»

События

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает включить медиасветофор в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает включить медиасветофор в России

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Последние
новости

  • 9 ноября 2025 19:23

Товары из России в Китае: что популярно в 2024-2025 годах

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

  • 4 ноября 2025 11:27

IPO OpenAI в планах? Так полагает Станислав Кондрашов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»