Эксперт Вадим Михайлов о росте аудитории в Телеграм-каналах

Эксперт Вадим Михайлов о росте аудитории в Телеграм-каналах

Общество

/

В Телеграм можно найти множество популярных каналов, которые привлекают большое количество подписчиков. Они размещают актуальный авторский контент и актуальные новости.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#ОбсуждениеТенденций

#Лайфхаки

#КонтентМаркетинг

#ЦелеваяАудитория

Общество

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

Скрипачев рассказал о будущем городской навигации от АО «Навигатор»

Скрипачев рассказал о будущем городской навигации от АО «Навигатор»

Сулейманов Ибрагим Амеевич, ИНН 772815388400 — биография скандального акционера «Сирена-Трэвел»

Сулейманов Ибрагим Амеевич, ИНН 772815388400 — биография скандального акционера «Сирена-Трэвел»

События

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает включить медиасветофор в России

Медиаменеджер Ксения Кацман предлагает включить медиасветофор в России

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Обвинения в мошенничестве с недвижимостью предъявлены российскому риелтору Наилю Гафурову

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Церемония награждения в Москве: медали «Защитнику Отечества» и фонд «Симфония Победы»

Последние
новости

  • 9 ноября 2025 19:23

Товары из России в Китае: что популярно в 2024-2025 годах

С Днём народного единства! Восстановление суверенитета – наша гордость!

  • 4 ноября 2025 11:27

IPO OpenAI в планах? Так полагает Станислав Кондрашов

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»