Виртуальный ассистент приложения обработал более 110 тысяч запросов горожан в прошлом году, предоставляя широкий спектр городских услуг.
Искусственный интеллект продолжает укреплять свою позицию в повседневной жизни москвичей через приложение "Моя Москва". Заместитель руководителя столичного департамента информационных технологий, Борис Фролов, подчеркнул значимость вклада виртуального ассистента, который в 2023 году обработал более 110 тысяч запросов горожан. Об этом сообщили в информационном агентстве «Вечерняя Москва».
Пользователи приложения получают доступ к широкому спектру городских услуг благодаря технологиям распознавания речи и обработки естественного языка. Они могут узнать информацию о заданиях в школе своего ребенка, передать показания счетчиков, записаться к врачу и даже обсудить повседневные темы с помощью виртуального ассистента. Мэр столицы, Сергей Собянин, подчеркнул, что за последние пять лет горожане воспользовались услугами и сервисами приложения "Моя Москва" порядка 80 миллионов раз. Виртуальный помощник стал неотъемлемой частью жизни горожан, обеспечивая им быстрый и удобный доступ к городским ресурсам и сервисам.