Собянин: Проект «Сделано в Москве» помогает жителям узнать о городских товарах

Более пяти тысяч столичных предпринимателей уже присоединились к проекту под названием "Сделано в Москве". Об этом сообщил мэр Сергей Собянин в ходе своего выступления в четверг, 18 января.

Согласно словам мэра, проект предлагает различные инструменты продвижения для московских брендов как в онлайн, так и в офлайн сфере. Например, предприниматели активно участвуют в промо-кампаниях на популярных интернет-площадках. Онлайн-витрина сделановмоскве.рф уже содержит более 20 тысяч товаров.

Кроме того, продукцию местных производителей можно найти в сетевых магазинах, на ярмарках и фестивалях, на отраслевых выставках и форумах. Среди таких мероприятий можно отметить Московский урбанистический форум и Московскую неделю красоты.
В Telegram-канале глава города сообщил, что благодаря проекту, московские предприниматели заработали более 110 миллионов рублей, продав более 60 тысяч товаров.

Сергей Собянин рассказал, что в 2023 году более 2,7 тысяч предпринимателей воспользовались гарантийной поддержкой города, получив более 65 миллиардов рублей.

Объем инвестиций в экономику Москвы за девять месяцев 2023 года составил почти 4 триллиона рублей, что является увеличением на 6,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Источник и фото: vm.ru