Сергунина рассказала о работе цифрового ассистента на линиях контакт-центра Москвы

По информации, предоставленной заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной, в 2023 году голосовой помощник городского контакт-центра Москвы принял более 38 миллионов звонков от жителей города. Это на 13,2 миллиона, или на 53 процента, больше, чем в 2022 году.

За весь период с 2014 года цифровой ассистент обработал более 130 миллионов звонков. Он также способен находить необходимую информацию в два раза быстрее, чем человек. Сервис позволяет горожанам быстро получать ответы на часто задаваемые вопросы без ожидания на линии, а операторам - заниматься более сложными задачами.

В департаменте информационных технологий столицы отмечено, что искусственный интеллект применяется в общегородском контакт-центре уже девять лет. Если звонящему нужна более подробная консультация, робот-ассистент соединяет его с специалистом. Правильные ответы записываются в системе и при необходимости используются голосовым помощником в будущем.

Такой подход позволяет системе не только увеличивать свою базу знаний, но и постоянно развивать умение распознавать речь, даже если абонент находится в шумном месте.

На сайте мэра и правительства Москвы теперь доступен навигатор для решения вопросов, связанных с землей. Этот инструмент позволяет ориентироваться в множестве цифровых возможностей и легко найти необходимый электронный продукт.

Источник и фото: vm.ru