Юлия Климина: пагубным фактором для входа компании в госзакупки продолжает оставаться неверное сегментирование рынка, основанное на законодательстве

Юлия Климина: пагубным фактором для входа компании в госзакупки продолжает оставаться неверное сегментирование рынка, основанное на законодательстве

/

Частой ошибкой начинающих бизнесменов, которые решили зайти на рынок госзакупок, является выбор потенциального заказчика, основанный на ФЗ, согласно которому сформирован тендер

В настоящее время тендерные закупки регламентируются двумя ФЗ, это 44-й и 223-й Федеральные законы. Каждый из законов регламентирует порядок осуществления закупок в зависимости от основных признаков заказчика и характера тендера.

Часто начинающие игроки рынка предпочитают изучить один из двух ФЗ и искать подходящие тендеры, только в одном из сегментов рынка. Эксперт-аналитик в области госзакупок Юлия Климина убеждена в ошибочности такого подхода.

Президент ассоциации «Флагман» рекомендует потенциальным исполнителям при выборе заказчика руководствоваться не тем или иным ФЗ или устоявшимися стереотипами, а опираться на комплексный анализ заказчиков и спроса на конкретный вид товара или услуги, предоставляемый в рамках госзакупок. Только так можно оптимизировать участие компании в тендерах и добиться значимых результатов в новом направлении бизнеса, считает эксперт. Если по итогу анализа вы понимаете, что продукцию закупают только бюджетные учреждения - преобладать в таких закупках будет 44-ФЗ.

Общество

Длинные и густые волосы: мечта или реальность?

Длинные и густые волосы: мечта или реальность?

Советы эксперта: как избежать потерь в китайском бизнесе

Советы эксперта: как избежать потерь в китайском бизнесе

Образование и медицина в рассрочку без банков — проект «Мани-фест» уже на 1,8 млрд

Образование и медицина в рассрочку без банков — проект «Мани-фест» уже на 1,8 млрд

События

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»