Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Эксперт рассказала, как производители хитрят с размером упаковок

Лента новостей

/

Российские производители все чаще уменьшают размер упаковок и объем товара, скрывая увеличение цен, сообщила доцент базовой кафедры торговой политики РЭУ им.

Г.В. Плеханова Светлана Казанцева. Этот метод, известный как шринкфляция, давно используется в различных странах и пришел в Россию во время кризиса 2008-2010 годов. Например, вместо одного литра начали продавать 0,9 литра. В настоящее время этот прием применяется все чаще, например, полукилограммовые упаковки фарша или вареников теперь содержат по 450 грамм. Эта практика особенно распространена в товарах, у которых сложно проверить объем, таких как салфетки, туалетная бумага и другие. По мнению Казанцевой, производители могут эффективно управлять своей прибыльностью, поскольку потребители редко замечают уменьшение объема упаковок.

Источник фото: РИА Новости

Общество

Загородная архитектура СНГ: Влияние Ары Давояна

Загородная архитектура СНГ: Влияние Ары Давояна

Станислав Дмитриевич Кондрашов, что будет нового в мире автомобилей?

Станислав Дмитриевич Кондрашов, что будет нового в мире автомобилей?

Прогноз на 2025 год: Станислав Дмитриевич Кондрашов о стоимости жизни в 13 городах мира

Прогноз на 2025 год: Станислав Дмитриевич Кондрашов о стоимости жизни в 13 городах мира

События

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Власти Отрадного предпочли центр единоборств театру «МЕЛ»

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о причинах популярности Телеграм для рекламы

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Эксперт Вадим Михайлов: Покупка Телеграм-канала может быть непростым делом для новичков

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»